Сеть предприятий быстрого питания, которая стала преемником американской корпорации «Макдоналдс», обнародовала новый логотип. Раньше отличительным знаком была буква М желтого цвета, теперь ориентиром полюбившегося фастфуда станут сразу три символа.
Новое лого представляет собой две оранжево-желтые палочки и оранжевый круг. Фигуры, по задумке российских дизайнеров и рекламщиков, условно обозначают два кусочка картофеля фри и один бургер.
А зеленый фон, на котором изображены символы, характеризуют качество выпускаемой еды и обслуживания. К слову, с сегодняшнего дня пришедшая на смену «Макдоналдса» сеть питания уже запускает мощную рекламную кампанию с новым логотипом.
Правда, название сети еще не выбрано. На рассмотрении имеется восемь вариантов, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Отметим, Ксения Собчак в своем телеграм-канале разочарованно назвала новый логотип «Макдоналдса» чудовищным и унылым. По словам телеведущей, даже цвета выбраны темные, безрадостные и тусклые.
Напомним, сеть «Макдоналдс», вмещающая более 850 точек по стране, объявила о приостановке работы на территории России в начале марта, после начала военной спецоперации. Однако заведения Волгограда продолжали принимать посетителей. Окончательно приостановили деятельность местные рестораны лишь с 15 марта.
Около двух неделей назад стало известно, что «Макдоналдс» откроется в Волгограде под новым брендом. Владельцем крупного бизнеса на правах франчайзи стал российский бизнесмен Александр Говор.
Кристина Хорькова