Чем дальше от Москвы, тем сильнее удивление: известный бизнесмен рассказал правду о заработках в регионах

Стереотипы орегиональном бизнесе решил развеять известный волгоградский бизнесмен Евгений Купко, который запустил сети заведений «Сушивесла» и«БлинБери».

В предпринимательской среде есть убеждение, что запределами МКАДа нет нижизни, ниденег, абизнес балансирует награни упадка. Купкоже заявляет все совсем нетак: врегионах все живы ибодры. Бизнесмен приводит впример свои заведения.

—Чем дальше отМосквы, тем сильнее удивление: «Аувас там вообще что-то работает?» Мол, если нестолица— значит, малые обороты, кустарное качество, «чисто своё для своих» иуровень «дошли допервой прибыли— сидим наней инедёргаемся». Атеперь факты. Наши локации вмалых исредних городах стабильно показывают хорошую прибыль. Ирестораны, идоставка— вплюсе. Агости— лояльные, тёплые, ценят сервис ипродукт.

Купко объясняет это тем, что внебольших городах бренд воспринимается совсем по-другому, нежели вмегаполисе.

—Это как праздник. Онвызывает интерес, доверие, радость. Мывидим, как франшиза врегионах раскрывается быстрее. Как меньше затрат уходит напродвижение, потому что бренд уже знают— иего действительно ждут. Так что если высмотрите намалый город— некак накомпромисс, акак наточку роста— мысвами наодной волне.

Ранеебизнесмен показал отдых на шикарном лайнере с вечно улыбающимся Николаем Василенко.

Больше новостей — здесь.Подпишисьна нас в телеграм-канале!

Петр Ефремов

2911

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...