Волгоградцы жалуются на состояние трамвайных путей в центре города на Первой Продольной вблизи торгового комплекса «Европа Сити Молл». Их считают опасными для состояния авто и предпосылкой для ДТП.
Внимание горожан привлекли рельсы на трамвайных путях на проспекте Ленина, 54. Сооружение неудержимо стремится ввысь.
— Рельсы с каждым днем всё выше становятся, — рассказывает Юлия. — Машины проезжают и уже шаркают днищем. Не помню, чтобы рельсы ремонтировали, только асфальт катали к Чемпионату мира-2018, кажется. Если стоять вечером на остановке «Бакинская» и смотреть вдоль рельс, то можно наблюдать, как искрят днища машин… Романтика.
Рядом — выезд из детского отделения волгоградского областного клинического противотуберкулезного диспансера.
Похоже, разбитые старые рельсы перешли по наследству в трамвайную концессию — ту самую, которой доверили 68 млрд рублей, щелкнув по носу «Метроэлектротраснс». Новый партнер горадминистрации — АО «Электротранспорт плюс»в последние два года работала в убыток, а в штате числятся всего два сотрудника. Руководитель компании-концессионера — Андрей Баранов, он же директор МУП «ВПАТП № 7». К слову, компания тоже является убыточной. По итогам 2022 года она сработала в минус на 20,1 млн рублей. Кстати, спустя полгода после объявления волгоградцам о заключении договора концессий сам договор в отрытом доступе так и не появился.
Пётр Ефремов
3070