Пассажирка пожаловалась на грязные окна автобуса №77 в Волгограде.
В редакцию «Блокнота Волгограда» обратилась жительница Красноармейского района Ольга. Она рассказала, что в воскресенье 18 декабря отправилась по делам на автобусе №77.
Это — один из самых протяженных городских маршрутов, он едет почти два часа от Юбилейного до «Мармелада» с заездом к Кардиоцентру и ВолГУ. При этом из-за отсутствия обзора поездка превратилась в настоящую пытку.
— Окна были настолько грязными, что я не видела ничего, как ни вглядывалась. Ориентировалась на звук — остановки называл автомат, но не всегда было четко слышно. Мне кажется, такого грязного автобуса я еще не видела. Ну хоть лобовое у водителя было чистое. Это — единственное прозрачное стекло, — поделилась волгоградка, которой только чудом удалось не пропустить свою остановку.
Отметим, что ранее департамент городского транспорта Волгограда определил нового перевозчикавзамен компании, которая в одностороннем порядке расторгла контракт на регулярные перевозки по маршруту №58 «Капустная балка — Тулака (ст. Ельшанка)». Теперь рейс №58, связывающий отдаленный поселок Кировского района с Советским районом, обслуживает ООО «Меркурий-СБО».
Анна Анатольева
2797