Волгоградцы ждут повышения цен на проезд после сдачи метротрама в концессии

В Волгограде не утихают страсти после заявления городских депутатов о намерении передать в концессию МУП «Метроэлектротранс».

В официальномзаявлении по этому поводу гордума лишь сообщила, что инициатором государственно-частного партнерства выступилоАО «Волгоградоблэлектро». Озвучили волгоградцам и общую сумму, которую планируется привлечь в развитие городского электротранспорта: 12 миллиардов рублей, из которых 3,6 составит безвозмездная субсидия из федерального бюджета, 3,16 миллиарда рублей вложит в концессию региональный бюджет, а 5,24 миллиарда составят собственно вложения инвестора.

На эти деньги водгоградцам пообещали продлить линию скоростного трамвая в северную часть города, провести реконструкцию путей, депо, тяговых подстанций и питающих линий, а также модернизировать действующий подвижной состав и приобрести новые трехсекционные трамваи.

Тем временем почти все из перечисленного, за исключением модернизации подвижного состава и покупки новых трамаев, уже заранее было запланировано в плане развития МУП «Метроэлектротранс», а проект продления линии скоростного трамвая уже отдан в работу подрядной организации. Только на проведение инженерных изысканий из бюджета уже выделили 45 миллионов рублей.Подрядчиком на проведение работ выбран Волгоградский государственный технический университет.

На днях в соцсетях некие активные горожане начали размещать посты, в которых они перечисляют и другие возможные плюсы передачи метротрама в концессии. Так, некая Вероника с закрытым для публичного доступа профилем вдруг разразилась постом о том, что концессионер якобы реконструирует подземные станции метротрама и»скоро нам заменят вышедшие из строя эскалаторы, которым уже более 30 лет, на комфортные и современные».

вероника.png
В комментариях волгоградцы не очень вдохновились оптимизмом автора и выдали свою версию развития событий.

-За подъёмники возьмут как за перелет на Сахалин и метро загнется, станет недоступно дорогим, потом скажут, что убыточное предприятие, порежут на металлолом и загадят ямку — вот что ждёт наш метротрамм. Уйдёт в прошлое как и Химпром, тракторный и тд, — уверены горожане.

-Никто бесплатно инвестировать и ремонтировать ничего не будет. Ждём повышения цен на проезд, причем галопирующего, — далши свой прогноз волгоградцы.

Предвидя такое развитие событий, председатель комитета по муниципальному имуществу, землепользованию и градостроительству Волгоградской городской ДумыРуслан Морозов еще на судьбоносном для волгоградского метротрама заседании годрумы заявил, что тарифы на пассажирские перевозки остаются полностью регулируемыми муниципалитетом.

Впрочем, волгоградцы прекрасно знают, что быть полностью регулируемыми муниципалитетом и буть неизменными — вещи не тождественные.

Тем более что сейчас выяснился еще один нюанс передачи МУП «Метроэлектротранс» в концессии. Выяснилось, что концессионер не готов принимать в свое управлениеООО «Пассажирский порт Волгоград», в ведении которого находятся пассажирские речнвые трамвайчики. Теперь мэрии предстоит срочно решать, как поступить с предприятием.

Елена Абдулина

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...