«Вопиющая ложь и должностное преступление»: волгоградцы опровергли доводы мэрии для закрытия троллейбуса №18

Жители Кировского района прокомментировали ряд ответов администрации города Волгограда о закрытии троллейбусного маршрута №18. Горожане бьются за его возвращение и объясняют, почему не согласны с позицией администрации, которую считают ложную на 95 процентов.

— Мы в Кировском районе Волгограда. Ранее здесь действовало троллейбусное движение с интервалом 5 минут, но уже длительное время в районе по некомпетентности чиновников полностью отсутствует городской электротранспорт. Последние месяцы самым острым вопросом для Кировского района является восстановление троллейбусного движения. В администрацию города, депутатам разных уровней власти и в прокуратуру уже направлены десятки обращений и жалоб, сотни и тысячи подписей с требованием восстановить движение троллейбусов в Кировском районе. Но в ответ гражданам пока пришли только отписки из администрации города, содержащие в себе ложные и абсурдные сведения. Мы хотим озвучить опровержения каждому пункту.


Мэрия: департамент городского хозяйства администрации Волгограда рассмотрел Ваше обращение по вопросу возобновления работы троллейбусного маршрута № 18, и сообщает следующее. Обслуживание троллейбусного маршрута № 18 «Ул. Тополевая — Обувная фабрика» (далее маршрут) было прекращено с 15 апреля 2017 года в соответствии с «Документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом городским наземным электрическим и транспортом в городском округе город-герой Волгоград на 2016-2023 годы. утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29.04.2016 № 610.

Мнение волгоградцев: жители не давали своего согласия на прекращение движения троллейбусов в Кировском районе. В Кировском районе в 2016 году были собраны более 4-х тысяч подписей за сохранение троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус! Подписи тогда были переданы в администрацию Волгограда. Жители Кировского района не согласились с закрытием троллейбусного движения и отклонили решение администрации города Волгограда о закрытии троллейбусов. Сейчас здесь снова собирают подписи за восстановление троллейбусного движения в Кировском районе.


Мэрия: на протяжении последних лет на маршруте отмечалась устойчивая тенденция снижения пассажиропотока. Так, в 2016 году по сравнению с предыдущим годом падение пассажиропотока составило 20% (в среднем перевозилось 5707 пассажиров ежесуточно), а в январе 2017 года, по сравнению с аналогичным месяцем 2016-го 35% (перевозилось 3525 пассажиров ежесуточно). В феврале 2017 года 3100 пассажиров ежесуточно.

Мнение волгоградцев: никакого снижения пассажиропотока ни в 2016 году, ни в 2017 году у троллейбусов в Кировском районе не было! Цифры пассажиропотока искусственно снижали. Аналогичные махинации с фиксацией пассажиропотока «Метроэлектротранс» проводил при попытке закрытия трамвая №1 в Ворошиловском районе в 2020 году, когда в трамвае №1 пробивались билеты от трамваев №3 и №4, либо билеты на трамвае №1 не продавались вообще, что неоднократно фиксировалось многими пассажирами.


Мэрия: на основании данных анализа работы этого маршрута, проведенного специалистами МУП «Метроэлектротранс», он являлся убыточным (приносил более 35 млн. руб. убытков в год). Высокая себестоимость перевозки одного пассажира (в 2016 году она составляла 34,36 руб., при стоимости билета 15 руб., в январе-феврале 2017 года — 63,89 руб. и 20 руб. соответственно), вызвана изолированностью систем электрического наземного транспорта Кировского района от общегородской сети и соответственно возникающей необходимостью в обустройстве отдельного депо и прочей транспортной инфраструктуры для обслуживания единственного в районе маршрута.

Мнение волгоградце: троллейбус №18 не был убыточным, потому что он всегда ходил загруженным с интервалом движения в 5 минут. Например, только за 2-3 остановки при движения с конечной «Обувная фабрика» троллейбус был уже полностью заполнен пассажирами. А все эти «анализы» «специалистами» являются фикцией и обманом, что очевидно всем жителям города. Тезис «убыточный» здесь вообще неприменим. Троллейбусы — социальный транспорт, который обеспечивает благоприятную среду проживания и сохраняет здоровье людей.


Мэрия: в настоящее время по маршруту троллейбуса №18 перевозку пассажиров осуществляют «современные автобусы» большой вместимости на газомоторном топливе №77,2,55 и №3с,6а,8с,15а,29с,58 и 70а.

Мнение волгоградце: жители Кировского района всегда были и будут против замены троллейбусов на автобус, поэтому такие ответы администрации г.Волгограда являются издевательством над людьми. Данные автобусы не являются современными и безопасными, так как в подавляющем своем большинстве находятся в неисправном и критическом состоянии (Не работают кондиционеры, в моторном отсеке автобусов часто возникает возгорание с открытым огнем и так далее). А «автобусные» маршруты №3с,6а,8с,15а,29с,58 и 70а — не являются автобусами. Это маршрутки — «Газели». Вынужденные поездки на газомоторном автобусе сейчас являются пыткой для жителей Кировского района, особенно для детей и пожилых граждан. Выхлопные газы, копоть, шум, давка и духота в автобусах некомфортны и опасны для здоровья граждан.


Мэрия: B связи с полной изношенностью и невозможностью дальнейшей эксплуатации троллейбусной контактной сети в Кировском районе Волгограда сотрудниками МУП «Метроэлектротранс» проводится её демонтаж.

Мнение волгоградце: информация об изношенности контактной сети в Кировском районе является вопиющей ложью и должностным преступлением руководства «Метроэлектротранс». Троллейбусная сеть в Кировском районе является самой новой и современной в городе. Никаких обрывов не было, пока не приехали “специалисты” и не стали резать сеть. В 2020-2021 годах администрация города Волгограда и «Метроэлектротранс» сами заявляли, что троллейбусная сеть в Кировском районе находится в идеальном состоянии.

Жители Кировского района длительное время ждали запуска троллейбусов и не согласились с закрытием 18-ого троллейбуса. Волгоградцы отмечают: они были и будут категорически против замены троллейбусов на автобус. Навязывание автобуса, как считают горожане, уже привело к снижению качества жизни в Кировском районе, к увеличению выхлопных газов в городе, к росту стоимости проезда. Инженер городского транспорта Олег Кравченко называет происходящее преступлением против волгоградцев. Сейчас задача у активистов одна — приложить все усилия для возвращения троллейбусов в свой район.

Пётр Ефремов

8590

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Загрузка ...