Волгоградцы не могут купить вещи на Ozon после пожара на складе

Волгоградцы столкнулись с проблемами при заказе с Ozon после пожара на складе. О своих мучениях с сервисом покупок сегодня, 14 августа, «Блокноту Волгограда» рассказала читательница.

— Вторые сутки какой-то мрак с «Озоном», — говорит волгоградка. — Вчера я заказывала стиральную машинку: выбрала по всем нужным параметрам ту самую модель, нажала «купить». С меня списали деньги, а потом вернули, заказ не прошел.


Женщина утверждает, что и сегодня, 14 августа, она снова попробовала приобрести уже другую модель, но ситуация повторилась.

— Сегодня аналогично. Уже за другую стиральную машинку с меня сначала списали деньги, а потом их вернули.


Женщина отмечает, что при попытке совершения покупки приложение не выдавало окошко с выбором способа доставки (курьер или самовывоз с пункта выдачи).

— Видимо после пожара у них какие-то неполадки, — предположила волгоградка. — Просто покупаю, а мне потом обратно деньги возвращают. И какие-то позиции даже оплатить не даёт.


Напомним, пожар на складе в селе Петровское городского округа Истра в Подмосковье произошел 3 августа. Возгорание началось в отдельном блоке, затем пламя стало стремительно распространяться по всей территории склада. В результате, огонь захватил 55 тысяч квадратных метров. 

В тот же день представители интернет-магазина России Ozon пообещали волгоградцам и жителям других регионов компенсировать стоимость сгоревших в крупном пожаре оплаченных товаров.

Светлана Самойлова

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...