Волгоградские чиновники за миллион воскресят бренд области с буквой V

Волгоградские чиновники в лице регионального центра туризма решили воскресить разработанный еще в 2020 году и с тех пор так и не получивший широкого распространения бренд области с заглавной латинской V.

Региональный центр организации закупок ищет поставщика сувенирной продукции почти на миллион рублей. 

Скриншот 07-07-2022 113156.jpg

Судя по техзаданию, брелки, термокружки, беспроводные зарядки и другие сувениры с символикой Волгоградской области предполагается упаковать в пакеты с буквой V. Кроме того, логотип в соответствии с брендбуком предполагается нанести и на другие сувениры: флэш-карты, бутылки для воды, текстильные сумки.

Скриншот 07-07-2022 112448.jpg

Скриншот сайта госзакупок

simvol9.jpg

Фото из регионального брендбука

Два года назад, когда брэндинг только придумывали, итоговый результат разочаровал две трети опрошенных «Блокнот Волгоград» читателей. Тогда более 87% респондентов посчитали, что бренд с усеченной буквой V не выглядит стильно.

Скриншот 07-07-2022 114019.jpg

Несмотря на это, чиновники планировали широко использовать букву V как символ региона. В частности, ее хотели наносить на мусорные баки для раздельного сбора мусора, плакаты, остановки, папки для бумаг, велостоянок, на жилеты муниципальных уборщиков и номера автомобилей.

simvol8.jpg

Сейчас, когда буква V прочно ассоциируется у россиян не с Волгоградской область, а со спецоперацией, идея волгоградских чиновников воскресить «не пошедший в народ» бренд выглядит как минимум спорно.

Елена Абдулина

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...