Стала известна дата открытия обновленных ресторанов сети быстрого питания «Макдоналдс», сменивших название на «Вкусно и точка».
Как ранее сообщал корреспондент «Блокнота Волгограда», в городе-герое заведения начнут принимать посетителей с июля.Первый обновлённый «Макдоналдс» в России открылся 12 июня. С 22 июня сеть «Вкусно и точка» заработала в Санкт-Петербурге.
Несмотря на такую конкретику, как показал наш опрос, более 63% не ждут с предвкушением открытия «Вкусно и точка» и не скучают по фастфуду.
— Цены кусаются, лишний раз подумаешь — для дома купить еды или поесть в «Точке»,
— В Америке такие рестораны открывают как альтернативу натуральным продуктам, которые в магазинах дороже, а у нас, наоборот, фастфуд как деликатес по цене выходит,
— Принципиально не пойду в эти кафе, как говорится, уходя-уходи, — прокомментировали волгоградцы.
Напомним, новый логотип обновленной сети представляет собой две оранжево-желтые палочки и оранжевый круг. Фигуры, по задумке российских дизайнеров и рекламщиков, условно обозначают два кусочка картофеля фри и один бургер. А зеленый фон, на котором изображены символы, символизирует качество выпускаемой еды и обслуживания.
Ранее Ксения Собчак в своем телеграм-канале разочарованно назвала новый логотип «Макдоналдса» чудовищным и унылым. По словам телеведущей, даже цвета для него выбраны темные, безрадостные и тусклые. Также ведущая сравнила его с логотипами других известных брендов.
Анна Анатольева