«Почта России» объяснилась за огромные очереди за посылками в Волгограде

Пребывать в длинных очередях в отделении волгоградского Главпочтамта пришлось 10 января горожанам, чтобы получить свои посылки и переводы. Почтовая служба объяснила причину ситуации и извинилась перед посетителями

— Мы приносим извинения клиентам за доставленные неудобства, это временная ситуация. С ноября у всех логистических компаний, включая почту, начинается высокий сезон, связанный с праздниками и большими распродажами, которые приходятся на конец года.

В первую очередь, растёт объем входящих международных отправлений, а также увеличивается объем отправок из интернет-магазинов. После распродаж и накануне новогодних праздников такие продавцы отправляют своим клиентам покупки через наши почтовые отделения, поэтому клиентов в отделениях становится значительно больше. Так, объём посылок, который ежедневно получают клиенты в почтовом отделении 400066 с середины декабря 2021 г., вырос втрое.

Для того, чтобы сократить время пребывания непосредственно в почтовом отделении, рекомендуем воспользоваться нашими цифровыми сервисами. Например, если заранее на сайте или в мобильном приложении компании сформировать бланк для отправки посылки и оплатить ее онлайн, то в отделении отправление достаточно оставить на стойке оператора – все остальное сделают без участия клиента.

Такой способ взаимодействия занимает не более 30 секунд. Если использовать простую электронную подпись, то в отделении не придется тратить время на заполнение бумажного извещения. Оператор отсканирует трек-номер и выдаст посылку в течение минуты.

Также напоминаем, что можно обойтись и без визита в отделение – почтальон может доставить посылку до 2,5 кг на дом. А если пригласить курьера, то он может привезти или забрать EMS-отправление домой или в офис. С помощью мобильного приложения можно быстро найти ближайшее отделение, узнать его актуальный график работы и часы особенной загруженности, и даже записаться предварительно, чтобы спланировать свое время, — прокомментировали ситуацию представители «Почты России».

Напомним, в редакцию «Блокнот Волгограда» обратился с жалобой один из клиентов почты, предоставив видеозапись огромной очереди. 

По словам автора видеоролика, народу в отделении было много, а о социальной дистанции никто не вспомнил. Также половина посетителей забыли о масках. 

Источник

(Visited 25 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: