«Водитель маршрут не знает, пассажиры подсказывали»: волгоградцы о нелепости новой транспортной схемы

Волгоградцы продолжают приноравливаться к транспортной схеме общественного транспорта, встувшей в силу с 1 января 2022 года. Пока новые маршруты вызывают у горожан в основном возмущение и даже бешенство. 

Мы задали читателям «Блокнота Волгограда» вопрос, удобно ли им пользоваться городским транспортом. В опросе приняли участие 1427 человек, из которых более 86% дали отрицательный ответ. Нет проблем при пользовании общественным транспортом лишь у оставшихся чуть более 13% респондентов.


Одно из решений транспортной схемы, вызвавшей множество обсуждений, — разделение маршрута №95 на две части. Теперь от Спартановки от Тулака ходит автобус №95, а от Тулака до Кировского района эстафету перенимает автобус №55.

— Сегодня ехал с Тулака на 55-м автобусе до Вторчермета, — рассказывает Иван. — Водитель и кондуктор маршрута не знает. Говорит, первый раз едет. Пассажиры подсказывали куда ехать, где остановки. Спрашиваю у водителя, а с вами никто ни разу по маршруту не проехал? Не показал его? Нет, говорит.


Волгоградцы призывают возродить маршрут №80, доезжающий до онкоцентра.

— Не надо было убирать маршрутку №80 от Строителя до Онкоцентра. На ней ездили больные люди: и в онкоцентр, и в микрохирургию. Когда собирались ее убирать, я звонила в соответствующий комитет нашей администрации и в министерство в Москву. Объясняла, что нельзя это делать. Больной человек и так себя плохо чувствует, а ему предлагают штурмовать автобусы. К тому же автобус со всеми остановками идет раза в два больше. А услугами этой маршрутки пользовались не только больные, но и их родственники для посещения больных в больнице.

Общую для многих мысль высказала читательница «Блокнота».

— Как надоели эти смены маршрутов: я сажусь по привычке и уезжаю не туда!

Горожане считают, что транспортная реформа была проработана недостаточно тщательно. 

— Очередной показательный пример пренебрежительного, наплевательского отношения власти к людям, — считает Роман. — Изменения в транспортную схему прежде всего должны осуществляется исходя из мнения граждан, анализа пассажиропотока и так далее. А здесь только исходя из коммерческой целесообразности. Ну не страшно, погундят в сетях, очередной раз умоются и все на этом.

Люди призывают принудительно пересадить на общественных транспорт чиновников на руководящих должностях в профильных ведомствах. По мнению волгоградцев, только в этом случае есть шанс, что реформы начнут делаться для людей, а не для имитация бурной деятельности. 

Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», теперь за проезд приходится отдавать 30 рублей. Подробно обо всех нововведениях можно прочитать в нашем материале.

Анна Нефёдова

Источник

(Visited 215 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: