Крупный автосалон Волгограда попался на наглом обмане покупателей

Региональный Роспотребнадзор провел контрольную закупку и доказал серьезные нарушения закона в работе популярного автосалона «Волга-Раст», расположенного в Волгограде на улице Карла Либкнехта, 19А. Как и обычных покупателей, проверяющих попытались ввести в заблуждение, навязав допуслуги на сотни тысяч рублей.

Причиной для контрольной закупки стало обращение потребителя, который посчитал незаконными действия сотрудников автосалона «Волга-Раст» (ООО «ВР-Сакура»). Чтобы проверить обснованность обвинений, сотрудники Роспотребнадхора в ходе контрольной закупки выступили в роли покупателей автомобиля Honda CRV.

Приобретение автомобиля планировалось в кредит. В ходе оформления кредитного договора и договора купли-продажи менеджер салона заявил «Покупателю», что оформить кредит и договор покупки невозможно без обязательного заключения договора страхования «гарантия сохранения стоимости автомобиля» с ООО «СК Кардиф» на сумму 74 000руб. и оплаты услуг на получение карты «Техническая помощь на дороге» стоимостью 110 000руб. Так и без того недешевый автомобиль подорожал почти на 200 тысяч рублей.

Как выяснилось, при покупке за наличку обязательным к заключению в этом автосалоне является дополнительный договор КАСКО с АО «АльфаСтрахование» стоимостью 169 794руб.

В ходе контрольной закупки товара в кредит «покупателю» предложили подписать сразу 4 договора: купли-продажи, страхования средств наземного транспорта, страхования «гарантия сохранения стоимости автомобиля», на получение карты «Техническая помощь на дороге». При этом два из перечисленных договоров явно были лишними.

— В указанной ситуации заключение договора купли-продажи не может быть обусловлено обязательным заключением договора страхования «гарантия сохранения стоимости автомобиля» и договора на получение карты «Техническая помощь на дороге», — уточнили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, договор купли-продажи сам продавец не подписал, заявив, что сделает это только после внесения предоплаты покупателем и оформления им всех дополнительных договоров.

В соответствии с нормами гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей понуждение к заключению договора, обусловливание заключения одного договора обязательным заключением другого договора, навязывание дополнительных услуг запрещено.

В Роспотребнадзоре заявили, что зафиксировали все действия продавца по навязыванию услуг, начата процедура его привлечения к административной ответственности за обман потребителей.

Информацию о выявленных фактах навязывания дополнительных услуг при продаже автомобиля направят и официальному представителю компании Honda в России – ООО «Хонда Мотор Рус».

Всех, кто столкнулся с похожей ситуацией при покупке автомобиля, просят обращаться с письменными заявлениями в Роспотребнадзор.

Светлана Николаева

Источник

(Visited 446 times, 1 visits today)
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: