Волгоградцы смогут пожаловаться на службу такси и каршеринга

Волгоградская область присоединится ко Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга.

Об этом «Блокноту Волгограда» рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора. Позвонить и пожаловаться на указанные сферы можно с 15 по 26 ноября. Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и относительно новой услуги — каршеринга, расскажут о деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.

Звонки принимаются по телефонам:

8(8442)23-00-06, 23-00-08, 23-00-09- Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области с 09:00 по 16:00 (перерыв с 12:30 по 13:00)

8(8442)37-29-19– консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»

Также звонки будут принимать специалисты территориальных отделов Управления Роспотребнадзора.

Отметим, что ранее Роспотребнадзорпопросил быть волгоградцевкрайне внимательными при пользовании услугами каршеринга.Управление обращает внимание, что правила сервиса расписаны на 30 листах, которые осилит редкий пользователь.

— При этомдоказать Bi-bi.car незаконность, апорой и абсурдность предъявляемых претензий в досудебном порядке весьма затруднительно, — отмечают в Роспотребнадзоре.

Ранееза провоз коробки с одеждой в салонеавто Bi-bi.car требовал с волгоградца 50 тысяч рублей, апоездка за забытыми ключамина Bi-bi.car обошлась местной жительнице в 86 тысяч рублей.

Анна Анатольева

Источник

(Visited 7 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: