Звоните до потери сил: волгоградский облздрав о работе горячей линии

Комитет здравоохранения Волгоградской области 2 ноября заявил о работе горячей линии ведомства, на которую не могут дозвониться волгоградцы.

В редакцию поступили обращения жителей Волгоградской области о том, что до кол-центра облздрава невозможно, поскольку после 38-секундного ожидания под ободряющую песню, звонок прерывается.

В ведомстве оперативно прокомментировали сложившуюся ситуацию, опровергнув информацию о неработающей линии кол-центра.

— В период пиковых часов по количеству звонков время ожидания ответа оператора может быть увеличено, поэтому необходимо повторно набирать номер до соединения с оператором, — пояснили возникновение и вариант решения проблемы в комитете здравоохранения Волгоградской области. — Отметим, что в период нерабочих дней горячая линия комитета здравоохранения Волгоградской области продолжает свою работу в прежнем режиме. Так, за первую половину дня 2 ноября поступило более 60 звонков. В период нерабочих дней в кол-центре работают от 6 до 10 сотрудников.

 То есть сам кол-центр работает, хотя и есть сложности с возможностью дозвониться до него.

 — Наиболее частые вопросы у жителей, дозвонившихся по телефону 8 (8442) 32-61-67, возникают по режиму работы медицинских организаций в нерабочие и праздничные дни, о вакцинации в прививочных центрах, а также по вопросам получения QR-кодов, — пояснили в облздраве. — Операторы дают справочную информацию, а также помогают в решении сложных вопросов, передают информацию в медицинские организации.

Напомним вызвать бригаду скорой медицинской помощи по экстренным и неотложным состояниям можно по единому номеру «112», вызвать терапевта или педиатра на дом можно по номерам поликлиник или по единому номеру «122».

 Как пояснил один из читателей «Блокнота Волгограда» для оперативного вызова врача на дом лучше звонить на номер «122».

— У нас с супругой поднялась с вечера температура, пытались в течение часа безуспешно дозвониться до горячей линии облздрава, поскольку увидели номер телефона в СМИ, — рассказал Алексей. – Но после того, как ничего не вышло, набрали по «122». Там девушка сразу спросила, хотим ли мы сделать тест, и записала нас на вызов врача. Мы приписаны к 12-й поликлинике в Центральном районе и были крайне удивлены, когда примерно через час, если не меньше, к нам приехала доктор. Она сделала нам экспресс-тест, измерила сатурацию и послушала. Корона не подтвердилась, назначили лечение. Хотелось бы поблагодарить за оперативность врачей 12-й поликлиники, а землякам советую в случае чего звонить на «122».

Алексей Серебряков

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: