«Мы просто не замечаем перемен»: известный краевед нашла причину вечного недовольства волгоградцев

Выход в эфир в минувшие выходные программы «Орел и решка», посвященной Волгограду, спровоцировал среди горожан целую волну дискуссий о туристической привлекательности региона. Высказала свое мнение и краевед Анна Степнова, которая уверена, что город меняется к лучшему, но сами горожане часто не замечают этих перемен.

Сама Анна Степнова буквально этим летом издала книгу «Васаби к шашлыку», где собрала уникальные для волгоградской земли кулинарные рецепты. И тот факт, что средства на издание книги помогли собрать волгоградцы, красноречиво говорит о том, что в Волгограде хватает неравнодушных людей. А за город мы болеем искренне. Тем не менее сюжет программы и странный выбор ведущих заставили многих говорить о том, что Волгоградув общем-то нечего предложить туристу. Анна Степнова высказала свое мнение о программе и о туристической привлекательности региона, и оно оказалось оптимистичным, но спорным для многих.

— Уж чего я только не прочла об этой съемке. Апофеоз: ведущим Волгоград не интересен, поэтому они свалили на Эльтон, а мы вообще никому не интересны. «Дядя, ты дурак?» Ты пробовал летом найти место на турбазе? Почем квартиры в городе летом сдают, знаешь? Не знает. Так же, как большинство волгоградцев не знают о работе Туристического инфоцентра — а зачем вам знать? И что именно? У вас нет туристических буклетов про город и область — так вы и не туристы. Я так устала читать комменты в стиле «я об этом не знаю, значит, этого нет», что решила не реагировать. Но есть интересная тема про инфраструктуру. Говорят, туристов мало едет, потому что ее нет. А ведь ее нет, потому что мало едут. Это как ходьба: правая и левая нога одинаково важны. И все же я считаю, что толчковая нога — интерес. И в доказательство приведу Урюпинск.

В 2010 году, когда Касперский провёл там свой форум, инфраструктуры было ноль. Одна гостиница средней паршивости и пионерлагерь. Но был интерес. Его поддержали на инвестфоруме в Сочи, после — сотни публикаций. Урюпинск поддерживает интерес к себе. А в прошлом году, бронируя жильё, я перепутала гостиницы в Урюпинске, взяла не ту, что хотела, а другую, напротив. Понимаете? К интересу подтянулась инфраструктура. То же самое происходит и в Волгограде. Только мы этого не видим. Оптика так настроена: плохое случается быстро и заметно, а хорошее растянуто во времени, оно приходит постепенно. И часто незаметно, вот как дерево растёт: если не измерять, то и не видно, — считает Анна Степнова.

Вполне возможно, что именно эта «замыленная оптика» и есть главная причина вечного недовольства волгоградцев, которое уже становится их фирменной отличительной чертой. 

Светлана Николаева

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: