«Грудные дети кричали от духоты»: очередь из 190 пассажиров выстроилась в волгоградском аэропорту

Вчера днем Надежда вместе с двумя маленькими детьми и супругом вернулась с отдыха из Антальи в Волгоград. Семья не могла покинуть стены волгоградского аэропорта больше часа, для этого пришлось преодолеть целый квест в виде выхода из самолета, паспортного контроля и багажной ленты. Женщина утверждает, что проблемы начались сразу после того, как самолет рейса ZF3492 приземлился в городе на Волге.

Как рассказала корреспонденту «Блокнот Волгоград» Надежда, самолет из Турции приземлился в Волгограде около 15:20, еще в полете пассажирам раздали бумажные анкеты. Их потребовали заполнить для местного Роспотребнадзора. Всю информацию, заявила волгоградка, она ранее указала в личном кабинете на Госуслугах, но анкету заполнила.

— В анкете спрашивали, каким рейсом прилетели, место, где сидели, транзитом или нет, а также — адрес проживания, сдавался ли ПЦР-тест при вылете или нет, — рассказала Надежда.

К прибывшему самолету подвезли трап, открыли дверь, а вот дальше пассажиры выйти не смогли. В ожидании пришлось провести ближайшие 20 минут, только после того, как на борт попала сотрудница с тепловизором.

— Мы встали и стоим, никто ничего не говорил, почему мы стоим, для чего. Из самолета никого не выпускали. Все стали спрашивать, почему стоим, никто ничего не объяснил. Вскоре заплакали дети, весь самолет был с детьми, все вокруг уже возмущались и требовали ответа на поставленный вопрос. Вышла девушка-стюардесса. Тогда мы предложили проверить нас у самолета на свежем воздухе. Снова ничего. Тишина. Через 15-20 минут зашла женщина — врач с тепловизором, и тогда нас выпустили, — пояснила волгоградка.

На этом злоключения вернувшихся с отдыха волгоградцев не закончились. При этом пассажиры наконец-то приехали в здание аэропорта. Следующим этапом стал паспортный контроль. Больше 190 пассажиров встали в огромную очередь.

раз2.jpeg

— В Москве есть отдельное окошко, куда пропускают пассажиров с детьми, отдельное для иностранцев и отдельное для русских. В Волгограде все в одну очередь, несмотря на то, что были открытые окошки. А нас в самолете летел 191 человек! Чтобы просто поставить печать, требовалось 5-7 минут — на человека. Помещение маленькое, все стояли и дышали друг-другу в затылок. Коронавирус куда-то исчез? Пограничники пытались задать моему мужу какой-то нелепый вопрос, в духе: сколько он в спортзале занимается и сколько жмет от груди, — заявила волгоградка. Чтобы простоять в очереди на паспортный контроль, семье Надежды потребовалось еще порядка 20 минут. Больше всего не повезло тем, кто попал в очередь последним.

Одновременно, со слов женщины, в воздушной гавани Волгограда с них никто не спросил ни ПЦР-тест, ни QR-код, листовки для Роспотренбадзора собирала стюардесса еще в салоне самолета.

Забрать вещи с багажной ленты аналогично оказалось не так просто.

— Мы подошли, карусель, где катаются сумки, маленькая. Выгруженные вещи кружились мимо нас по пятому-шестому кругу, хоть и место свободное было, новые не выкладывали. Люди не могли забрать сумки, поскольку стояли в очереди паспортного контроля, не успевали. Но и наши вещи никто не выкладывал, и мы их забрать тоже не могли. За этой картиной мы наблюдали 10-15 минут, за тем, как крутится один и тот же багаж, — заявила еще об одной проблеме в аэропорту Надежда.

За помощью семья попыталась обратиться к стоящей рядом с лентой сотруднице аэропорта в зеленом жилете.

— Спросили, когда будут выкладывать другие сумки, ведь место есть. Ответила: когда люди заберут эти (имеется ввиду багаж на ленте, — прим. ред). А мы спросили: когда же их заберут, когда там, на паспортном контроле, так долго проверяют и ставят печати. Тогда он снова говорит: «Стойте и ждите, я не имею права трогать чужой багаж». Мы предложили спустить сумки, поставив их всего лишь рядом с лентой, чтобы разгрузить ее. Опять ответ: «Не имеете права». Тогда уже мой супруг и еще несколько крепких мужчин сдали двигать на ленте чужие сумки ближе друг к другу. Женщина в жилете увидев это, зашла к человеку, который выкладывал вещи на ленту, что-то сказала, тогда он вышел, спустил эти же сумки на пол, как мы и предлагали, — добавила Надежда.

Злополучная лента еще трижды успела сломаться и остановиться, пока Надежда с 8-месячным грудничком в «кенгуру», 5-летним ребенком и мужем все также ждали свои сумки. Позднее на одном из чемоданов Надежда рассмотрела след от чужого ботинка. В багаже находились стеклянные вещи.

В стенах аэропорта семья после прилета из Турции таким образом провела час и еще 20 минут, уставшие, вымотанные и злые после мучительных ожиданий они вернулись домой. Надежда пыталась добиться от сотрудников аэропорта, чтобы к ним спустилось начальство, но никто не пришел. Пассажиры всего лишь хотели услышать и понять, почему все происходит настолько неорганизованно и ужасно медленно.

«Блокнот Волгоград» обратился с этим же вопрос в пресс-службу воздушной гавани. Здесь ответили, что ответы на него необходимо искать в контрольно-пропускном пункте «Волгоград-аэропорт» Пограничного управления ФСБ России по региону. Проверками по прилету на коронавирус в аэропорту тоже, как выяснилось, не занимаются. Это входит в полномочия Роспотребнадзора. В целом информацию обещали довести до сведения коллег.

Ирина Рассказова

Источник

(Visited 225 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: