Жители Волгограда ожидают кризис транспортной отрасли


array(19) {
[«ID»]=>
string(7) «2126616»
[«TIMESTAMP_X»]=>
object(BitrixMainTypeDateTime)#203 (1) {
[«value»:protected]=>
object(DateTime)#205 (3) {
[«date»]=>
string(26) «2021-09-10 07:58:35.000000»
[«timezone_type»]=>
int(3)
[«timezone»]=>
string(13) «Europe/Moscow»
}
}
[«MODULE_ID»]=>
string(6) «iblock»
[«HEIGHT»]=>
string(3) «577»
[«WIDTH»]=>
string(3) «800»
[«FILE_SIZE»]=>
string(6) «174521»
[«CONTENT_TYPE»]=>
string(10) «image/jpeg»
[«SUBDIR»]=>
string(10) «iblock/7a0»
[«FILE_NAME»]=>
string(12) «IMG_9233.JPG»
[«ORIGINAL_NAME»]=>
string(12) «IMG_9233.JPG»
[«DESCRIPTION»]=>
string(0) «»
[«HANDLER_ID»]=>
NULL
[«EXTERNAL_ID»]=>
string(32) «6b74630ee99487f4bc27150f6a67a72b»
[«~src»]=>
bool(false)
[«SRC»]=>
string(31) «/upload/iblock/7a0/IMG_9233.JPG»
[«UNSAFE_SRC»]=>
string(31) «/upload/iblock/7a0/IMG_9233.JPG»
[«SAFE_SRC»]=>
string(31) «/upload/iblock/7a0/IMG_9233.JPG»
[«ALT»]=>
string(101) «Жители Волгограда ожидают кризис транспортной отрасли»
[«TITLE»]=>
string(101) «Жители Волгограда ожидают кризис транспортной отрасли»
}

Волгоградцы уверены, что начнутся массовые увольнения водителей из-за оптимизации кондукторов.

Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», на неудобства пожаловались сами пассажиры.  Теперь во время давки в часы пик пассажирам  для оплаты нужно протиснуться к водителю в переполненном автобусе. Сложно и шоферу, которому одновременно приходится следить за дорогой и отсчитывать сдачу.

   Помимо того, что, по мнению волгоградцев, такая оптимизация угрожает безопасности поездок, горожане прогнозируют массовые увольнения водителей из-за возложения на них дополнительных обязанностей.

Также большинство читателей (93,43%) предрекают кризис транспортной отрасли на фоне нововведений.

Снимок.JPG

— Он был всегда, но с каждым днем все хуже и хуже,

— Мы реально отсталые. Проездных карт и платёжных терминалов до сих пор в электротранспорте нет!

— К этому, вероятно, всё идёт, а это повышение платы за проезд, сокращение подвижного состава, увеличение интервала движения.

— А то, что в трамваях водитель и он же кондуктор, давно уже причем — никого не смущает? хорошо, что хоть оплату только на остановках стали собирать, поначалу на полном ходу трамвая оплату принимали.. и люди лезли платить, и водители принимали.
и никому в голову не приходит — что автобусы — трамваи – троллейбусы, как и любое другое транспортное средство- является источником повышенной опасности?

—  Уже давно кондуктор — это вымирающее понятие в гортранспорте. В час пик вообще абсурд — пока водитель всех обилетит, можно стоять по 5-7 минут на остановках с увеличенным пассажиропотоком, например Волгоград-2, — возмутились волгоградцы.

   Анна Анатольева

Источник

(Visited 2 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: