Волгоградский бизнес заподозрили в пристрастии к мату


array(19) {
[«ID»]=>
string(7) «2125542»
[«TIMESTAMP_X»]=>
object(BitrixMainTypeDateTime)#197 (1) {
[«value»:protected]=>
object(DateTime)#198 (3) {
[«date»]=>
string(26) «2021-09-09 07:47:35.000000»
[«timezone_type»]=>
int(3)
[«timezone»]=>
string(13) «Europe/Moscow»
}
}
[«MODULE_ID»]=>
string(6) «iblock»
[«HEIGHT»]=>
string(3) «870»
[«WIDTH»]=>
int(1000)
[«FILE_SIZE»]=>
string(6) «254202»
[«CONTENT_TYPE»]=>
string(10) «image/jpeg»
[«SUBDIR»]=>
string(10) «iblock/9ea»
[«FILE_NAME»]=>
string(23) «IMG_20210416_053830.jpg»
[«ORIGINAL_NAME»]=>
string(23) «IMG_20210416_053830.jpg»
[«DESCRIPTION»]=>
string(0) «»
[«HANDLER_ID»]=>
NULL
[«EXTERNAL_ID»]=>
string(32) «9ecf70eec1ebaabb199f23d89d83cc13»
[«~src»]=>
bool(false)
[«SRC»]=>
string(42) «/upload/iblock/9ea/IMG_20210416_053830.jpg»
[«UNSAFE_SRC»]=>
string(42) «/upload/iblock/9ea/IMG_20210416_053830.jpg»
[«SAFE_SRC»]=>
string(42) «/upload/iblock/9ea/IMG_20210416_053830.jpg»
[«ALT»]=>
string(100) «Волгоградский бизнес заподозрили в пристрастии к мату»
[«TITLE»]=>
string(100) «Волгоградский бизнес заподозрили в пристрастии к мату»
}

В последние месяцы региональный УФАС нашел в Волгограде сразу два крупных повода присмотреться к рекламе с точки зрения использования в ней производных от ненормативной лексики.

Под прицел контролирующего органа попало меню одного из суши-баров и название заведения общепита. В обоих собственники решили скреативить в рекламе, используя названия, созвучные с обычным матом.

Накануне, 8 сентября, региональный УФАС вынес решение по рекламе местного суши-бара, который назвал один из сетов производным от русского мата. На заседании УФАС предприниматель сообщил, что после получения определения о возбуждении рекламного дела прекратил распространение данной рекламы и даже переименовал продукцию. Теперь скандальный сет называется «Гурман».

— Данная спорная реклама была оценена Экспертным советом по применению рекламного законодательства, сформированном при УФАС. Эксперты по данному вопросу были единодушны, они посчитали, что в рекламе использовано легко считываемое производное от бранного слова и что в соответствии с действующими нормами морали и нравственности распространение данной рекламы не допустимо. Было отмечено, что никакой иной интерпретации обозначения, кроме как в качестве нецензурного возгласа, нет, — сообщили в пресс-службе ведомства.

В решении по «нецензурному» делу предпринимателю рекомендовано отказаться от распространения рекламы с претензией на креатив.

По словам заместителя руководителя УФАС Ирина Никуйко, уже в сентябре УФАС рассмотрит дело в отношении индивидуального предпринимателя, который открыл на территории Волгограда суши-бар «ЁбиДоЁби».

— В наружной рекламе использованы слова, производные от непристойных выражений, и ненормативной лексики. Рассмотрение данного дела назначено на 20 сентября, — сообщила Никуйко.

Светлана Николаева

Источник

(Visited 17 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: