МТС подготовила волгоградский аквапарк к наплыву селфи


array(19) {
[«ID»]=>
string(7) «2123314»
[«TIMESTAMP_X»]=>
object(BitrixMainTypeDateTime)#201 (1) {
[«value»:protected]=>
object(DateTime)#202 (3) {
[«date»]=>
string(26) «2021-09-06 14:57:56.000000»
[«timezone_type»]=>
int(3)
[«timezone»]=>
string(13) «Europe/Moscow»
}
}
[«MODULE_ID»]=>
string(6) «iblock»
[«HEIGHT»]=>
string(3) «535»
[«WIDTH»]=>
string(3) «806»
[«FILE_SIZE»]=>
string(5) «64854»
[«CONTENT_TYPE»]=>
string(10) «image/jpeg»
[«SUBDIR»]=>
string(14) «iblock/cfa/ba8»
[«FILE_NAME»]=>
string(5) «1.jpg»
[«ORIGINAL_NAME»]=>
string(5) «1.jpg»
[«DESCRIPTION»]=>
string(0) «»
[«HANDLER_ID»]=>
NULL
[«EXTERNAL_ID»]=>
string(32) «c12a96b11c95e2e954aea594222c185a»
[«~src»]=>
bool(false)
[«SRC»]=>
string(28) «/upload/iblock/cfa/ba8/1.jpg»
[«UNSAFE_SRC»]=>
string(28) «/upload/iblock/cfa/ba8/1.jpg»
[«SAFE_SRC»]=>
string(28) «/upload/iblock/cfa/ba8/1.jpg»
[«ALT»]=>
string(102) «МТС подготовила волгоградский аквапарк к наплыву селфи»
[«TITLE»]=>
string(102) «МТС подготовила волгоградский аквапарк к наплыву селфи»
}

За счет комбинации мобильных и фиксированных каналов МТС обеспечила технические решения, закрывающие все потребности нового рекреационного объекта в телекоммуникационных сервисах – от прокладки линий связи до индивидуальной настройки услуг и круглосуточной поддержки.

«Максимальная вместимость комплекса – 1000 человек. Я уверен, что каждый, кто окажется внутри, захочет поделиться эмоциями с близкими в социальных сетях. Поэтому для нас в приоритете качество сервиса и удобство для посетителей не только в аквазоне, но и в мобильной плане», – рассказывает директор нового аквапарка «Акватория» Виталий Черняк. 

Для удобства волгоградцев на территории запущен бесплатный публичный Wi-Fi. Как уверяют в МТС, скорости позволят комфортно сидеть в интернете, вести прямые эфиры и мгновенно выкладывать фотоотчеты.

2.jpg

В рамках единого многоканального номера 8-800-234-5655, даже при высокой загруженности линий, аквапарк обеспечен «умной» обработкой всех входящих звонков: ни один из них не потеряется и не останется без отклика. На заметку волгоградским предпринимателям: телефония развернута без капитальных затрат, длительного ожидания и сложного монтажа. При этом звонки можно переключать и на стационарные, и на мобильные телефоны сотрудников.

МТС также организовала каналы связи на скорости до 1 Гбит/c в административных объектах и технических помещениях, в том числе, зоне входа, на билетных кассах и кафе. 

Источник

(Visited 14 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: